• о центре
    • направления работы
  • прайс лист
  • статьи
  • наши фото
  • объявления
  • логопедическая помощь
    • методики работы
    • методики на заказ
  • психологическая помощь
    • направление работы и...
    • методики работы
  • Как мы работаем
  • контакты
  • онлайн отзывы клиентов
  • отзывы офлайн
  • для дошкольников и и...
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Обратная связь
  • видео
    • массаж
    • постановка звуков
    • пальчиковая гимнастика
      • хэнд гам
      • пальчиковая гимнасти...
    • домашние занятия
    • дыхательная гимнасти...
  • Онлайн игры
  • интересные ссылки
    • наша ссылка
  • особые дети
    • оценка и диагностика
      • направление на диагн...
      • скрининг диагностика
      • диагностика детей до...
      • комплексная диагност...
      • диагностика дошкольн...
      • диагностика аутизма
    • для родителей
  • Каталог файлов
  • Блог
  • Тесты
ЦПК и КР "Бамбино"
Форма входа
Меню
  • о центре
    • направления работы
  • прайс лист
  • статьи
  • наши фото
  • объявления
  • логопедическая помощь
    • методики работы
    • методики на заказ
  • психологическая помощь
    • направление работы и...
    • методики работы
  • Как мы работаем
  • контакты
  • онлайн отзывы клиентов
  • отзывы офлайн
  • для дошкольников и и...
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Обратная связь
  • видео
    • массаж
    • постановка звуков
    • пальчиковая гимнастика
      • хэнд гам
      • пальчиковая гимнасти...
    • домашние занятия
    • дыхательная гимнасти...
  • Онлайн игры
  • интересные ссылки
    • наша ссылка
  • особые дети
    • оценка и диагностика
      • направление на диагн...
      • скрининг диагностика
      • диагностика детей до...
      • комплексная диагност...
      • диагностика дошкольн...
      • диагностика аутизма
    • для родителей
  • Каталог файлов
  • Блог
  • Тесты
Наш опрос
Мы хотели бы комплексное лечение и услуги специалистов на базе санатория в Оренбурге
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 45
Главная » Файлы » все для логопеда [ Добавить материал ]

В разделе материалов: 29
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Мазанова тетрадь по устранению дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза и аграмматической дисграфии.

 В ней представлен занимательный игровой материал по развитию морфологического и лексико-грамматического строя речи. Именно на этой основе решается вопрос данных форм дисграфии: уточнение и расширение словаря ребёнка; развитие и упорядочение грамматического строя речи.

Обогащение словарного запаса осуществляется главным образом на основе овладения детьми различными способами словообразования. Этому направлению посвящено множество заданий данной тетради.

дизграфия, дислексия | Просмотров: 3226 | Загрузок: 13 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

М.Н. Щетинин Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

Предлагаемая вниманию читателей уникальная методика дыхательных упражнений, так называемая «актерская» дыхательная гимнастика, была разработана педагогом-вокалистом Александрой Николаевной Стрельниковой несколько десятилетий назад.

методические пособия и программы | Просмотров: 1532 | Загрузок: 5 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Мэлком Фрэйзер КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАИКАНИЯ ПРОГРАММА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ

Эта Программа описывает что вы должны и можете делать, чтобы бороться с заиканием. Можно с полным основанием заявить, что вам ни в коем случае не следует беспомощно сдаваться перед вашей проблемой, потому что вы на самом деле можете изменить то, как вы говорите. Вы можете научиться говорить с легкостью, а не с напряжением. Не рассчитывайте на то, что сможете справиться с заиканием легко и быстро, однако соответствующие самостоятельные занятия могут быть очень эффективны.

заикание | Просмотров: 3333 | Загрузок: 3 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

Пеллингер Е. Л., Успенская Л. П. Как помочь заикающимся школьникам: Кн. для логопеда.—

В книге представлен разработанный авторами специальный комплекс упражнений для воздействия на речь и личность заикающегося подростка с целью помочь ему избавиться от мышечного и эмоционального напряжения. Отрывки из литературных произведений приведены в качестве иллюстраций с учебной целью.

Книга адресована логопедам, учителям и родителям заикающихся. Ее материалы могут быть использованы заикающимися подростками для самостоятельной работы.

заикание | Просмотров: 1555 | Загрузок: 3 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Н. А. Чевелева. Исправление речи у заикающихся школьников. - М.: Просвещение, 1966. – 96 с

Настоящее пособие предлагает систему исправления речи у заикающихся школьников I—IV классов в процессе ручной деятельности. Данная система является практическим итогом исследования, проведенного под руководством профессора доктора педагогических наук Р. Е. Левиной в секторе логопедии научно-исследовательского Института дефектологии АПН РСФСР.

заикание | Просмотров: 2089 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

Леонова СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА И ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ
............................................................................................. 3

Основные направления коррекционно-педагогической работы.................................. 3

Содержание логопедических занятий. Разнообразие средств и приемов коррекционно-педагогической работы........................................................................................................ 27

заикание | Просмотров: 1191 | Загрузок: 5 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. - М.: В.Секачев, 2006. - 30 с.

Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. - М.: В.Секачев

заикание | Просмотров: 1015 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Шевцова Е.Е. Преодоление рецидивов заикания. - М.: В.Секачев, 2005 - 128 с.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

Часть I. Представление о заикании

Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания

Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

заикание | Просмотров: 947 | Загрузок: 1 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Соловьева Е. Н. Путь к преодолению заикания. Система занятий. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

Учебно-методическое пособие представляет собой систему работы по преодолению заикания у взрослых. Книга отличается неординарным комплексным подходом к проблеме логоневрозов и сочетает в себе медицинское и психолого-педагогическое воздействие. В издании представлены 10 детально разработанных занятий, включающих в себя материал по психотерапевтическому внушению, артикуляторную и дыхательную гимнастику, точечный массаж и способы фитолечения в виде наборов целебных трав для питья.

Издание вызовет интерес как у специалистов-логопедов, педагогов, родителей, так у самих страдающих заиканием и самостоятельно занимающихся коррекцией своей речи


заикание | Просмотров: 1781 | Загрузок: 1 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Исагулиев П.И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. — М.: В. Секачёв, НИИ Школьных технологий, 2009.

Книга представляет собой сборник ролевых игр и функциональных тренингов в коррекции заикания, а также практические задания, предназначенные для снижения фиксации на речевом дефекте и преодолении страха речевого общения.

В книгу также вошли упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации, игры, и задания для совершенствования психологических и речевых умений, навыков взаимодействия с собеседником.

заикание | Просмотров: 1182 | Загрузок: 1 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ В. И., ПАВЛОВА А. И. Игры и упраж-нения для исправления заикания: Пособие для воспитателя дет-ского сада.

В пособии содержится  игровой материал для формирования свободной плавной речи у заикающихся детей.

Предназначается для воспитателей детских садов, логопедов, родителей, студентов дефектологических факультетов педин­ститутов.


заикание | Просмотров: 1252 | Загрузок: 7 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми
Оглавление.
Логопедия, ее предмет, задачи и методы.
Основные формы и виды речевых нарушений.
Основные этапы нормального речевого развития ребенка.
Подготовительный этап.
Преддошкольный этап.
Дошкольный этап.
Школьный период.
Вопросы.
Дислалия.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Общее недоразвитие речи у дошкольников.
Системные нарушения речи.
Алалия.
Афазия.
Нарушения речи, обусловленные дефектами строения и функций артикуляционного аппарата.
Ринолалия.
Дизартрия.
Нарушения голоса.
Нарушения развития речи у детей младшего школьного возраста и их преодоление.
Недостатки устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
Фонетический дефект и фонетико-фонематическое недоразвитие.
Общее недоразвитие речи.
Недостатки чтения и письма у учащихся с фонетико – фонематическим и общим недоразвитием речи.
Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
Принципы и приемы обследования устной речи.
Принципы и приемы обследования недостатков чтения и письма.
Содержание и приемы коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
Приемы устранения фонетико-фонематического недоразвития речи.
Преодоление общего недоразвития речи (онр). Основное содержание и приемы работы.
Заикание.
Литература.
ОНР | Просмотров: 1951 | Загрузок: 1 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звуки Ж-Ш. Для детей 4-6 лет.
Методика, представленная в серии книг «Трудные звуки. Грамматика в картинках", 
отрабатывалась на практике в течение многих лет. Она позволяет устранить недостатки в 
формирования грамматического строя речи, развить зрительное и фонематическое  
восприятие, память, внимание к языковым явлениям, сформировать навыки фонематического. 
слогового и языкового анализа и синтеза и умение понимать связную речь. 
Материал каждой тетради разделен на блоки - в каждом блоке представлены слова с 
отрабатываемым звуком в определенной позиции. Каждый блок отрабатывается но  
очереди. Задания расположены *от простого - к сложному». 

методические пособия и программы | Просмотров: 974 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звуки 3, 3', Ц. Для детей 4-6 лет.
Методика, представленная в серии книг «Трудные звуки. Грамматика в картинках", 
отрабатывалась на практике в течение многих лет. Она позволяет устранить недостатки в 
формирования грамматического строя речи, развить зрительное и фонематическое  
восприятие, память, внимание к языковым явлениям, сформировать навыки фонематического. 
слогового и языкового анализа и синтеза и умение понимать связную речь. 
Материал каждой тетради разделен на блоки - в каждом блоке представлены слова с 
отрабатываемым звуком в определенной позиции. Каждый блок отрабатывается но  
очереди. Задания расположены *от простого - к сложному». 

методические пособия и программы | Просмотров: 1766 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Скворцова И. В. С 42 Программа развития и обучения дошкольника. Трудные звуки. Грамматика в картинках. Звуки Ч-Щ. Для детей 4-6 лет.
Методика, представленная в серии книг «Трудные звуки. Грамматика в картинках», 
отрабатывалась на практике в течение многих лет. Она позволяет устранить недостатки в 
формировании грамматического строя речи, развить зрительное и фонематическое  восприятие, память, внимание к языковым явлениям, сформировать навыки фонематического анализа.
Материал каждой тетради разделен на блоки в каждом блоке представлены слова с 
отрабатываемым звуком в определенной позиции. Каждый блок отрабатывается по  
очереди. Задания расположены «от простого - к сложному». 

методические пособия и программы | Просмотров: 868 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Т. А. Ткаченко Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4—6 лет
Пособие рекомендовано Министерством образования РФ 

ОНР | Просмотров: 1055 | Загрузок: 1 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Новоторцева И. В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [з], Гз*]т (ц).
Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный рсчепой 
материал дл» логопедической и общеразвнвающей работы с детьми по формированию правильного 
п рои-4 ноше и и я звуков [я], (з), [ц]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррскцноиное 
воздей» тьи< и интересной для детей форме. 
Тетрадь можно использовать, п работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, 
для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного заплел, ряяннтия  
речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу. 


методические пособия и программы | Просмотров: 890 | Загрузок: 1 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Новоторцева И. В. Рабочая тетрадь но развитию речи на звуки [р], 1р]. (Логопедическая тетрадь). Пособие для воспитателен

Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевые
материалы  по формированию правильного 
произношения [p]. [p'|. Рекомендации автора помогут организовать воздействие в интересной для ребенка форме.
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, 
для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащении словарного запаса. 

методические пособия и программы | Просмотров: 1042 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Новоторцева Н. В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [ш], [ж]. (Логопедическая тетрадь). Пособие для воспитателей

Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой 
материал для логопедической и общеразвннающей работы с детьми по формированию правильного 
произношения звуков [ш], (ж']. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекцнщпюс 
воздействие в интересной для детей форме. 
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недоститки произношения, 
для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития  
речевого слуха, подготовки к звукобуквеиному анализу. 

методические пособия и программы | Просмотров: 1820 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Новоторцева Н. В. Н 76 Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [ч], [щ]. (Логопедическая тетрадь). Пособие для воспитателей
Пособие для воспитателей детских садов, логопедов и родителей включает занимательный речевой 
материал для логопедической и общераэвивающей работы с детьми но формированию правильного 
произношения звуков [ч], [щ]. Рекомендации автора помогут организовать взрослым коррекционное 
воздействие в интересной для детей форме. 
Тетрадь можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, 
для общего развития речи: совершенствования дикции, обогащения словарного запаса, развития  
речевого слуха, подготовки к звукобуквенному анализу. 

методические пособия и программы | Просмотров: 1127 | Загрузок: 2 | Добавил: direktor | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

1-20 21-29
статьи
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025. Яндекс.Метрика